Коммерческая печать.

На рынке печати рекламной продукции происходят наиболее фундаментальные перемены во всей полиграфической отрасли. В Германии выручка типографий Web-to-Print, занимающихся печатью рекламной продукции, впервые превысил планку в 1 млрд евро. Пока еще печатная реклама доминирует, занимая 68% рынка*, однако цифровые носители, как платформа для размещения рекламы, переживают явный подъем. Для сохранения и усиления позиций на рынке, который сейчас стагнирует или даже сжимается, коммерческим типографиям необходима продуманная стратегия. Одна из возможностей заключается в том, чтобы перевести производстводственные процессы в режим «бережливого производства» с нулевым объемом запасов (Lean Production). Достигнутая в этом случае оптимизация затрат позволит продолжить печатать рекламу экономично и с прибылью. Другая возможность лежит в сфере комбинированной печати, сочетающей офсет и цифровую печать. Такая схема повышает гибкость производства, увеличивает добавленную стоимость за счет углубления специализации.


* по данным "Werbung in Deutschland“ Zentralverband der deutschen Werbewirtschaft ZAW (“Advertising in Germany” Central Association of German Advertising Industry) 2012